Welcome Guest :: Registration :: Login
[ New posts · Members · Forum rules ]
  • Page 1 of 1
  • 1
Pre-Course- как с ним работать
AlexDate: Sunday, 2012-03-04, 6:50 PM | Message # 1
Group: StudentRR
Messages: 10
Status: Offline
Люба,
я ещё хотела спросить как вы работаете с PRe-Course: параллельно или одновременно с Workbook или с RSBS1?


Message edited by Alex - Sunday, 2012-03-04, 6:50 PM
LubovMDate: Sunday, 2012-03-04, 6:51 PM | Message # 2
Group: StudentF12
Messages: 6
Status: Offline
Я иду параллельно с RSBS 1.
Я сначала пробовала по порядку, сразу после Workbook, но студентам скучно, они хотят разговаривать, а тут му-мю, бэ-бе. Это всё однообразно и долго с этим работать неэффективно.

Я обычно по 5-10 мин в начале уроке с произношением работаю, и на дом задаю послушать трэки.
AlexDate: Monday, 2012-03-05, 6:25 PM | Message # 3
Group: StudentRR
Messages: 10
Status: Offline
Любочка, большое спасибо за ответ.
И когда вы перестаёте задавать задания на произношение?
Ведь студенты на первом уровне ещё имеют акцент.


Message edited by Alex - Monday, 2012-03-05, 6:31 PM
LubovMDate: Tuesday, 2012-03-06, 10:26 AM | Message # 4
Group: StudentF12
Messages: 6
Status: Offline
Это зависит от студента.
Но, в основном, я перестаю задавать упражненияе из этой секции, когда они заканчиваются.
Я задаю по одному упражнениюю (их там 14). Вот после 14 урока я уже оттуда ничего не задаю.
Но иногда, когда у студента вопросы или я вижу проблему, то я опять прошу послушать дома определённый трэк.
  • Page 1 of 1
  • 1
Search: