Pre-Course- как с ним работать
|
|
Alex | Date: Sunday, 2012-03-04, 6:50 PM | Message # 1 |
Group: StudentRR
Messages: 10
Status: Offline
| Люба, я ещё хотела спросить как вы работаете с PRe-Course: параллельно или одновременно с Workbook или с RSBS1?
Message edited by Alex - Sunday, 2012-03-04, 6:50 PM |
|
| |
LubovM | Date: Sunday, 2012-03-04, 6:51 PM | Message # 2 |
Group: StudentF12
Messages: 6
Status: Offline
| Я иду параллельно с RSBS 1. Я сначала пробовала по порядку, сразу после Workbook, но студентам скучно, они хотят разговаривать, а тут му-мю, бэ-бе. Это всё однообразно и долго с этим работать неэффективно.
Я обычно по 5-10 мин в начале уроке с произношением работаю, и на дом задаю послушать трэки.
|
|
| |
Alex | Date: Monday, 2012-03-05, 6:25 PM | Message # 3 |
Group: StudentRR
Messages: 10
Status: Offline
| Любочка, большое спасибо за ответ. И когда вы перестаёте задавать задания на произношение? Ведь студенты на первом уровне ещё имеют акцент.
Message edited by Alex - Monday, 2012-03-05, 6:31 PM |
|
| |
LubovM | Date: Tuesday, 2012-03-06, 10:26 AM | Message # 4 |
Group: StudentF12
Messages: 6
Status: Offline
| Это зависит от студента. Но, в основном, я перестаю задавать упражненияе из этой секции, когда они заканчиваются. Я задаю по одному упражнениюю (их там 14). Вот после 14 урока я уже оттуда ничего не задаю. Но иногда, когда у студента вопросы или я вижу проблему, то я опять прошу послушать дома определённый трэк.
|
|
| |