Welcome Guest :: Registration :: Login
[ New posts · Members · Forum rules ]
  • Page 1 of 1
  • 1
Урок 2
AlexDate: Saturday, 2012-02-11, 0:40 AM | Message # 1
Group: StudentRR
Messages: 10
Status: Offline
Здравствуйте, Наташа.

У меня вот тут один к Вам вопросик.
У Вас в уроке 2 даётся материал, который не объяснён в разделе грамматики.
Какого цвета? Какого - прилагательное в родительном падеже, а прилагательные в падежах вообще в первой книге не даются. Как Вы считаете: это нужно объяснять студентам?

Может, ещё кто-нибудь поделится опытом, как народ решает эту проблему. confused help
NatashaDate: Saturday, 2012-02-11, 8:10 PM | Message # 2
Group: Admin
Messages: 10
Status: Offline
Здравствуйте, Alex!
Хороший вопрос.

Фразу "какого цвета" просто нужно запомнить. Об этом написано в разделе Grammar (just memorize it). В книге ещё есть пара фраз, которые нужно зазубрить как аксиому.

На самом деле на втором уроке студенты не спрашивают почему 'какого цвета', а не 'какой цвет', потому что на этом этапе они ещё не подозревают о том как могут меняться окончания.
И хочу добавить, что эту фразу очень полезно выучить вначале, когда у студентов в голове ещё нет множества окончаний, просто механически заучить. Потом, когда вводятся прилагательные, то получается, что они уже оказываются знают окончания мужского рода в родительном падеже.

Трудно запоминать однотипные правила, в которых меняется только одна составляющая- окончание.
Я и счёт ввела не привязываясь к падежам.
AlexDate: Monday, 2012-02-13, 3:13 AM | Message # 3
Group: StudentRR
Messages: 10
Status: Offline
Наташа, большое спасибо за ответ!
Я согласна, что у студентов может быть каша в голове, когда они дойдут до дательного падежа, если им дать сразу все правила. Я имею в виду и существительные, и прилагательные, и местоимения, и числительные.
Я просто грешным делом подумала, что можно дать фразу 'какой цвет' , чтобы облегчить им жизнь.
biggrin tongue wink
NatashaDate: Monday, 2012-02-13, 9:33 PM | Message # 4
Group: Admin
Messages: 10
Status: Offline
Можно, конечно, было бы упростить, но зачем?
По моему опыту вышеупомянутая фраза никого не напрягает на этом этапе, равно как и фраза " Меня зовут..."
Моя задача была научить студентов фразам, близким к жизни.
Я часто слышу от иностранцев " привет" вместо "здравствуйте", что неправильно.
И потом в реальной ситуации, когда студет попытается поговорить с носителем языка (не с учителем), всплывут эти фразы.
Если студент будет слушать аудио по часу в день, то он эти фразы запомнит без труда.
smile
AlexDate: Wednesday, 2012-02-15, 8:58 PM | Message # 5
Group: StudentRR
Messages: 10
Status: Offline
Наташа, огромное спасибо за ответ. Целиком и полностью согласна, что всё равно надо учить фразы - слова быстро забываются, и студент "сдувается", когда учит, учит слова, а сказать ничего не может. cry cry cry
LubovMDate: Thursday, 2012-02-16, 7:02 PM | Message # 6
Group: StudentF12
Messages: 6
Status: Offline
Здравствуйте, Алекс,
Эту фразу, так же как и фразу 'Меня зовут' студенты учат без проблем. Особенно помогает аудио. Мне вообще аудио в этой книге очень нравится. Я всегда говорю студентам, что аудио очень важно. Американцы вообще не любят грамматику учить. А с аудио фразы учатся за милую душу. После того, как фразы заучены, грамматику легче объяснять. smile


Message edited by LubovM - Thursday, 2012-02-16, 11:53 PM
AlexDate: Friday, 2012-03-02, 9:17 AM | Message # 7
Group: StudentRR
Messages: 10
Status: Offline
Спасибо за ответ, Люба.
Абсолютно с вами согласна, аудио классное.
А ещё хотела спросить как вы работаете с PRe-Course: параллельно или одновременно с Workbook или с RSBS1?

biggrin biggrin biggrin
LubovMDate: Saturday, 2012-03-03, 8:32 PM | Message # 8
Group: StudentF12
Messages: 6
Status: Offline
Я иду параллельно с RSBS 1.
Я сначала пробовала по порядку, сразу после Workbook, но студентам скучно, они хотят разговаривать, а тут му-мю, бэ-бе. Это всё однообразно и долго с этим работать неэффективно.

Я обычно по 5-10 мин в начале уроке с произношением работаю, и на дом задаю послушать трэки.


Message edited by LubovM - Saturday, 2012-03-03, 8:33 PM
OlgaDate: Sunday, 2012-03-04, 12:46 PM | Message # 9
Group: Moderators
Messages: 85
Status: Offline
Дорогие Alex и LubovM,
пожалуйста, каждую новую тему начинайте с нового заголовка.
Я вас сейчас перенесу в другое поле.
Это поможет другим найти ответы на интересующие их вопросы.
  • Page 1 of 1
  • 1
Search: