Урок 2
|
|
Alex | Date: Saturday, 2012-02-11, 0:40 AM | Message # 1 |
Group: StudentRR
Messages: 10
Status: Offline
| Здравствуйте, Наташа.
У меня вот тут один к Вам вопросик. У Вас в уроке 2 даётся материал, который не объяснён в разделе грамматики. Какого цвета? Какого - прилагательное в родительном падеже, а прилагательные в падежах вообще в первой книге не даются. Как Вы считаете: это нужно объяснять студентам?
Может, ещё кто-нибудь поделится опытом, как народ решает эту проблему.
|
|
| |
Natasha | Date: Saturday, 2012-02-11, 8:10 PM | Message # 2 |
Group: Admin
Messages: 10
Status: Offline
| Здравствуйте, Alex! Хороший вопрос.
Фразу "какого цвета" просто нужно запомнить. Об этом написано в разделе Grammar (just memorize it). В книге ещё есть пара фраз, которые нужно зазубрить как аксиому.
На самом деле на втором уроке студенты не спрашивают почему 'какого цвета', а не 'какой цвет', потому что на этом этапе они ещё не подозревают о том как могут меняться окончания. И хочу добавить, что эту фразу очень полезно выучить вначале, когда у студентов в голове ещё нет множества окончаний, просто механически заучить. Потом, когда вводятся прилагательные, то получается, что они уже оказываются знают окончания мужского рода в родительном падеже.
Трудно запоминать однотипные правила, в которых меняется только одна составляющая- окончание. Я и счёт ввела не привязываясь к падежам.
|
|
| |
Alex | Date: Monday, 2012-02-13, 3:13 AM | Message # 3 |
Group: StudentRR
Messages: 10
Status: Offline
| Наташа, большое спасибо за ответ! Я согласна, что у студентов может быть каша в голове, когда они дойдут до дательного падежа, если им дать сразу все правила. Я имею в виду и существительные, и прилагательные, и местоимения, и числительные. Я просто грешным делом подумала, что можно дать фразу 'какой цвет' , чтобы облегчить им жизнь.
|
|
| |
Natasha | Date: Monday, 2012-02-13, 9:33 PM | Message # 4 |
Group: Admin
Messages: 10
Status: Offline
| Можно, конечно, было бы упростить, но зачем? По моему опыту вышеупомянутая фраза никого не напрягает на этом этапе, равно как и фраза " Меня зовут..." Моя задача была научить студентов фразам, близким к жизни. Я часто слышу от иностранцев " привет" вместо "здравствуйте", что неправильно. И потом в реальной ситуации, когда студет попытается поговорить с носителем языка (не с учителем), всплывут эти фразы. Если студент будет слушать аудио по часу в день, то он эти фразы запомнит без труда.
|
|
| |
Alex | Date: Wednesday, 2012-02-15, 8:58 PM | Message # 5 |
Group: StudentRR
Messages: 10
Status: Offline
| Наташа, огромное спасибо за ответ. Целиком и полностью согласна, что всё равно надо учить фразы - слова быстро забываются, и студент "сдувается", когда учит, учит слова, а сказать ничего не может.
|
|
| |
LubovM | Date: Thursday, 2012-02-16, 7:02 PM | Message # 6 |
Group: StudentF12
Messages: 6
Status: Offline
| Здравствуйте, Алекс, Эту фразу, так же как и фразу 'Меня зовут' студенты учат без проблем. Особенно помогает аудио. Мне вообще аудио в этой книге очень нравится. Я всегда говорю студентам, что аудио очень важно. Американцы вообще не любят грамматику учить. А с аудио фразы учатся за милую душу. После того, как фразы заучены, грамматику легче объяснять.
Message edited by LubovM - Thursday, 2012-02-16, 11:53 PM |
|
| |
Alex | Date: Friday, 2012-03-02, 9:17 AM | Message # 7 |
Group: StudentRR
Messages: 10
Status: Offline
| Спасибо за ответ, Люба. Абсолютно с вами согласна, аудио классное. А ещё хотела спросить как вы работаете с PRe-Course: параллельно или одновременно с Workbook или с RSBS1?
|
|
| |
LubovM | Date: Saturday, 2012-03-03, 8:32 PM | Message # 8 |
Group: StudentF12
Messages: 6
Status: Offline
| Я иду параллельно с RSBS 1. Я сначала пробовала по порядку, сразу после Workbook, но студентам скучно, они хотят разговаривать, а тут му-мю, бэ-бе. Это всё однообразно и долго с этим работать неэффективно.
Я обычно по 5-10 мин в начале уроке с произношением работаю, и на дом задаю послушать трэки.
Message edited by LubovM - Saturday, 2012-03-03, 8:33 PM |
|
| |
Olga | Date: Sunday, 2012-03-04, 12:46 PM | Message # 9 |
Group: Moderators
Messages: 85
Status: Offline
| Дорогие Alex и LubovM, пожалуйста, каждую новую тему начинайте с нового заголовка. Я вас сейчас перенесу в другое поле. Это поможет другим найти ответы на интересующие их вопросы.
|
|
| |